Воскресенье, 22.12.2024, 00:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Рудянское муниципальное образование

Главная » 2018 » Июль » 5 » Информация для населения
09:12
Информация для населения

                 В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call –центр). Посредством деятельности Call –центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информативности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Консультацию в Call –центре граждане края могут получить следующими способами:

по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по красноярскому краю бесплатный);

через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh.ru.

По результатам работы Call –центр представляет еженедельные отчеты (далее – реестры) главам муниципальных образований Красноярского края о поступивших обращениях граждан. В отношении вопросов, требующих принятия мер реагирования, выделенных в реестре пометкой «Принять меры», в течение пяти дней Call –центр ожидает информацию с официальными пояснениями, в том числе о мерах, принятых в случае выявления фактов нарушения действующего законодательства.

Кроме того Call –центром реализуется информационно-методическая деятельность, по итогам которой разработан ряд информационно-методических материалов, например, такие как:

«Все о коммунальных услугах» в вопросах и ответах;

Управление многоквартирными домами;

Совет МКД. Образцы документов;

Создание ТСЖ;

Выбор способа управления;

О передаче многоквартирного дома;

  • коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и др.

Все методические материалы размещены на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24./met/) и направляются в электронном виде обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.

Часть методических материалов изданы в печатном варианте, которые при возникновении возможности предоставляются органам местного самоуправления для распространения среди граждан.

 

 

 

Категория: 2-а | Просмотров: 665 | Добавил: sveta | Рейтинг: 0.0/0
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей