Администрация Канского района Красноярского края информирует Вас о нижеследующем:
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультативно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее- Call-центр).
Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышение их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами: по телефону "горячей линии" 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому бесплатный); через online-консультант и в рублике "Вопрос-ответ" на сайте gkh24.ru.
|