Пятница, 26.04.2024, 19:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Рудянское муниципальное образование

Главная » 2018 » Февраль » 6 » Пост.№6-п от 06.02.2018 года "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя)муниципальным служащим администрации
10:13
Пост.№6-п от 06.02.2018 года "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя)муниципальным служащим администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ РУДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.02.2018                                                                                                                № 6-п

 

Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя)муниципальным служащим администрации Рудянского сельсовета Канского района, руководителем муниципального учреждения Рудянского сельсовета Канского района о возникновении конфликтов интересов или возможности его возникновения

 

В соответствии с ч.2 ст.11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ « О противодействии коррупции», руководствуясь Уставом Рудянского сельсовета:

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим администрации Рудянского сельсовета, руководителем муниципального учреждения Рудянского сельсовета о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения согласно приложению.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании « Ведомости органов местного самоуправления с. Рудяное).

 

Глава Рудянского сельсовета Ж.С. Константинова

 

Приложение к постановлению

Администрации Рудянского

сельсовета от 06.02.2018 № 6-п

 

Порядок уведомления представителя нанимателя ( работодателя) муниципальным служащим администрации Рудянского сельсовета, руководителем муниципального учреждения Рудянского сельсовета о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения.

  1. Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя ( работодателя) муниципальным служащим администрации Рудянского сельсовета, руководителем муниципального учреждения Рудянского сельсовета о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения определяет процедуру направления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения уведомления представителю нанимателя ( работодателю) о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения (далее- Порядок).
  2. Настоящий Порядок распространяется на руководителей муниципальных учреждений, муниципальных служащих администрации Рудянского сельсовета, замещающих должности муниципальной службы высшей, главной, ведущей, старшей, младшей групп должностей (далее-муниципальный служащий), замещение которых предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, который влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных ( служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
  3. В случае возникновения у муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения конфликта интересов или возможности его возникновения он обязан незамедлительно ( не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно) уведомить об этом представителя нанимателя (работодателя).
  4. Уведомление о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения ( далее- Уведомление) составляется в письменном виде согласно приложению 1 к настоящему Порядку в двух экземплярах. К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения материалы, подтверждающие суть вышеизложенного.
  5. Уведомление подлежит обязательной регистрации в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения ( далее- Журнал) согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

На Уведомлении ставится отметка о его поступлении к представителю нанимателя ( работодателю) с указанием даты поступления и входящего номера.

После регистрации Уведомления один экземпляр с отметкой о регистрации под роспись выдается муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения, подавшему Уведомление.

  1. Представитель нанимателя ( работодатель), как только ему стало известно о возникновении у муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения конфликта интересов или возможности его возникновения, обязан организовать проверку информации, содержащейся в направленном Уведомлении, а также принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
  2. Материалы проверки, а также информация о принятых мерах направляются представителем нанимателя (работодателем) председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Рудянского сельсовета и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: 2-а | Просмотров: 626 | Добавил: sveta | Рейтинг: 0.0/0
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей